Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мультимедиа-гид — новое программное решение для индустрии гостеприимства
Компания TravelLine разработала новое решение, предназначенное для повышения лояльности гостей отеля. Мультимедиа-гид представляет собой красочный интерактивный справочник, который обладает рядом интересных особенностей и характеристик.
Основная особенность мультимедиа-гида заключается в том, что он поддерживает сразу несколько режимов работы. Наиболее интересным из них представляется вариант, при котором программа устанавливается на электронный терминал с сенсорным экраном. Получившаяся связка представляет собой интерактивный справочник отеля. Интерфейс мультимедиа-гида настолько прост, что разобраться в нем может даже далекий от информационных технологий человек.
Второй из возможных режимов работы продукта — «слайд-шоу». При его активации мультимедиа-гид становится похожим на классическую презентацию с богатым выбором визуальных эффектов. Слайды можно транслировать на экраны, установленные в лобби, использовать в ходе выставок и других массовых мероприятий. В качестве презентации мультимедиа-гид выгодно отличается от набивших оскомину решений на платформе PowerPoint, которые сложно сделать по-настоящему интересными.
Мультимедиа-гид настолько универсален, что может быть использован даже в качестве промосайта гостиницы. Продукт TravelLine обладает всеми атрибутами современного интернет-ресурса, поэтому размещение его в Сети потребует минимальных усилий.
Наконец, программа, записанная на DVD, представляет собой отличный раздаточный материал. Полученные таким образом диски можно дарить потенциальным партнерам и клиентам гостиницы на различных выставках и презентациях.
Каждый экземпляр мультимедиа-гида является во многом самостоятельным продуктом. Как наполнение, так и внешний вид программы зависят от пожеланий гостиницы-заказчика. В качестве контента выступает произвольный текст, картинки, 3D-панорамы и видео высокой четкости. При этом дизайн интерфейса приводится в соответствие с фирменным стилем отеля.
Первым пользователем представленного продукта стал известный московский отель «Измайлово Альфа». Еще несколько версий мультимедиа-гида, предназначенных для разных заказчиков, на данный момент находятся в разработке. Можно констатировать, что новое решение действительно заинтересовало представителей гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 23 апреля 2012
Просмотров: 22362
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT, Пресс-релизы
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook